• banner3
  • banner2
  • banner1
  • Конкурентная цена

    Конкурентная цена

  • Хорошее обслуживание

    Хорошее обслуживание

  • обязательство

    обязательство

почему выбирают NFC

НИНБО NFC CHEMICAL CO., LTD является производителем и разработчиком инновационных технологий на макромолекулярных вспомогательных веществ, завод находится в Нинбо Hi-Tech zone.It развития является молодой, но агрессивный в технологии вождения, сотрудничает с кафедрой химии из университета Фудань и Шанхайского института органической Химия, NFC посвящена разработке фармацевтических и медицинских продуктов, основным видом деятельности является обычай синтеза с коммерческой scales.Cooperated с двумя GMP заводов, NFC поставляются интерфейсы и передовые фармацевтическое среднего и за рубежом.

Прочитайте больше

Рекомендуемые продукты

Новости

  • 18/09/17

    4-амино-3-фенилмасл ной кислоты (фенибут)

    Фенибут в России используется в качестве фармацевтического препарата для лечения широкого спектра заболеваний, в том числе тревога, депрессия, астения, бессонница, алкоголизм, посттравматического стрессового расстройства, заикание, и вестибулярных расстройств ...
    прочитайте больше
  • 18/09/17

    Гидрокситирозола ацетат (ОМТ)

    ОМТ является фенольным соединением. Гидрокситирозола база наиболее часто встречаются в оливковом plant.The добавления ацетата увеличивает гидрокситирозол в биодоступности. Гидрокситирозола является одним из самых мощных ячеистого здоровья ...
    прочитайте больше
  • 18/09/17

    Curcumol

    Curcumol это чистый мономер, выделенный из Корневища Curcumaeis с противоопухолевой активностью. Это противовоспалительное и антипролиферативное средство. Угнетает ЛПС-индуцированной NO не производства путем подавления экспрессии мРНК иОАС.
    прочитайте больше

думаю , что для своего времени

ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите Plane

• banner3
  • banner2
  • banner1
  • Competitive Price

    Competitive Price

  • Good Service

    Good Service

  • Commitment


why choose NFC

NINGBO NFC CHEMICAL CO.,LTD is manufacturer and technology innovator on macromolecular auxiliaries ,the factory is located in Ningbo Hi-Tech Development zone.It is young but aggressive in technology driving,cooperated with department of chemistry from Fudan university and  Shanghai Institute of Organic Chemistry ,NFC is  devoted to development  of pharmaceutical and health products, the main activity is custom synthesis with commercial scales.Cooperated with two GMP factories,NFC supplied  APIs and advanced pharmaceutical intermediate to abroad.

Read More

Featured products


  • 18/09/17

    4-Amino-3-phenylbutyric acid (Phenibut)

    Phenibut is used in Russia as a pharmaceutical drug to treat a wide range of ailments, including anxiety, depression, asthenia, insomnia, alcoholism, posttraumatic stress disorder, stuttering, and vestibular disorders...
    read more
  • 18/09/17

    Hydroxytyrosol acetate(HTA)

    HTA is a phenolic compound. Hydroxytyrosol base is most often found in the olive plant.The addition of acetate increases hydroxytyrosol as bioavailability. Hydroxytyrosol is one of the most powerful cellular health ...
    read more
  • 18/09/17


    Curcumol is a pure monomer isolated from Rhizoma Curcumaeis with antitumor activities. It is anti-inflammatory and antiproliferative agent. Inhibits LPS-induced NO production by suppressing iNOS mRNA expression.
    read more

think for your time

  • * CAPTCHA: Please select the Cup